Карельские туры и походы

Дети Подземелья: р.Шуя-99 лето: Дневники похода. День 9.

Дети Подземелья: р.Шуя-99 лето: Дневники похода. День 9.

Статья Дети Подземелья: р.Шуя-99 лето: Дневники похода.

Дети Подземелья: р.Шуя-99 лето: Дневники похода 2 июля 1999. Девятый день похода.    Все фотографии этого дня...

    (Подольская)      Утро было солнечное. Но вставать не хотелось. И мы с Наташей Корнеевой залежались, за что и поплатились. Леонид Юрьевич вытащил нас за ноги из палатки.      А потом я начала выяснять у Юрия Владимировича, почему мы не будем проходить этот порог. Он мне такого порассказал! Наш экипаж, конечно, мог пройти этот порог, но ещё и не такие монстры ошибаются. И тем более там подводная “бочка”, из которой только катамараном можно выбить человека, “варящегося” в ней.

    (Сазонова)      Сегодня утром, по случаю моей больной головы, Юрий Владимирович пересадил меня на "Хот-Дог". Из-за этого я так и не побывала в смертельном пороге. В самой маленькой бочке "Бегемот" переколбасило так, что даже сломалось весло, после чего Леонид Юрьевич проникся к мемориальным табличкам.

    (Перфильев)      Утром, прежде чем выйти на маршрут, решили покататься в волах снизу порога. Конечно, даже по внешнему виду, чувствуется мощь потока, но что бы такая …! В нижнюю бочку смогли войти только "Пирожок" и "Бегемот". "Бегемот", несмотря на его размеры и загруженность - "колбасило не по детски". В результате, мощным потоком было сломано весло, что и послужило сигналом к окончанию катания. Это уже второе за поход сломанное весло. Осталось только одно запасное.

    (Петрова)      Плывем, плывем, плывем. И вот уже интересный островок. Да и время уже - на перекус пора причаливать. Пока в канах закипает вода, мы с Юрий Владимировичем отправляемся в разведку на другой берег. Лес - шикарный, мхи, куски упавшего самолета, вполне обычный дом - все это предстает нашему взору. Но сначала мы пошли смотреть порог, который проходили перед стоянкой.

    (Беляева)      Ближе к середине дня проплыли очень красивый порог. Было солнечно и не слишком жарко. Валы отражали солнце, и казалось, что река состоит из сплошных солнечных зайчиков. Входить в этот порог было просто наслаждение!      После порога остановились на перекус, а потом решили и на ночевку. Юрий Владимирович с компанией пошли гулять в лес, А большинство девчонок - лентяек остались в лагере с Леонидом Юрьевичем. Вечером решили побаловаться тортами. Очень кстати Леонид Юрьевич откуда-то достал воблу. Сочетание получилось удачное.

    (Добрушина)      Интересный был лес. Мы шли по нему и вдруг - на тебе - прямо посреди леса маленький бревенчатый дом. В нём лежанка из каких-то тряпок, обувь у двери. Около дома стол, рядом с ним - полочки, прикрепленные к стене, на одной из которых не такой уж старый кетчуп. На земле валялся мусор и кусок газеты. А вокруг никаких следов человека, дремучий лес, до ближайшей населёнки - пилить и пилить!      Через некоторое время мы увидели ещё одну диковинную вещь. Среди глухого леса валялась железка, в которой Юрий Владимирович опознал обломок самолета.      Надо сказать, что и без этих сюрпризов прогулка была “не соскучишься”. Ручей к которому мы шли, на карте выглядел очень прилично, но на деле то ли пересох, то ли изменил свое русло и мы его не нашли на том месте, где он должен был быть. Зато мы нашли кучу болот и тучу слепней.

    (Петрова)      А порог 1-го июля мы не проходили. Юрий Владимирович захотел позволить себе такую роскошь, как видеть нас всех живыми.      Сегодня полу дневка. По этому поводу был торт. Обжираловка! (Ну и неприлично же я сказала!)

    (Подольская)      А ещё мы ели воблу. Прикиньте, с тортом! Это был, как сказал Леонид Юрьевич, его улов. Во время того, как все ходили в радиалку на другой берег, наши рыболовы не выпускали спининги из рук. А Леонид Юрьевич ещё и засушить воблу успел, по его словам. Я же и часть девчонок нежились на солнце, лёжа на катамаранах.      А в 8 часов мне пришлось встать и готовить ужин - я была дежурной. А Барабашка (Добрушина Ольга), как на зло, уехала на тот берег. Как же муторно было рыскать по упаковкам, ища ужин.

    (Сазонова)      Сварганили два торта. Но после халвы и немерянного обеда, торт - это уже "максимальная перегрузка".

    (Петрова)      А потом решили устроить нормальный, в смысле по времени, отбой - "пора спать! Завтра рано вставать!"    Все фотографии этого дня...

[ Cледующий день]

 
Использование материалов сайта разрешено исключительно с письменного разрешения правообладателя. Если явно не указано иного, автором является Дмитрий Nachtvolk Васильев
© -, Дмитрий Васильев