
Дети Подземелья: р.Шуя-99 лето: Дневники похода. День 11.
Статья Дети Подземелья: р.Шуя-99 лето: Дневники похода.
Дети Подземелья: р.Шуя-99 лето: Дневники похода 4 июля 1999. Одиннадцатый день похода. Все фотографии этого дня...
(Петрова) Сегодня, из-за сильного встречного ветра и больших волн, будет дневка, а значит, будем печь блинчики. После завтрака мы всей компанией (кроме Леонида Юрьевича, который остался охранять лагерь) пошли в ближайшую деревню за подсолнечным маслом, которого, как обнаружилось, у нас не хватало.
(Сазонова) Утром Беляева взахлеб рассказывала про ночь с водкой на ушах. Дело в том, что на такой жаре Катька ну просто никак не могла не простудить уши. Пошли в какую-то деревню за маслом. Там Америцкий познакомился с како-то очень милой и очень вшивой собачкой…
(Перфильев) Давно замеченное свойство нашей большой компании в лесу - разгонять всю живность в округе. Разве только птицы не улетают далеко, да разного рода кровососущие насекомые слетаются со всех сторон. Стоило ребятам уйти в радиалку (в ближайшую деревню за продуктами) как через час по поляне стали бегать мыши-полевки, а через два, из леса к бивуаку вышел лось. Не очень большой, но достаточно рогатый, чтобы наблюдать за ним из далека, спрятавшись за дерево.
(Петрова) А когда вернулись, стали печь блины. Из-за сильного ветра нам сделали заслонку из полиэтилена, вследствие чего ветра уменьшилось, но дыма было столько, что приготовление блинчиков превратилось в каторгу.
(Добрушина) Ну и наплакались мы над этими блинами... Дым разъедал глаза нещадно, протвень был раскалённым, а если не перевернуть блин, он подгорит. Из глаз текло ручьём, порой их не возможно было открыть, а мы всё жарили и жарили эти блины.
(Петрова) И опять мы ели их в час ночи.
(Подольская) Надо было кому-то оттирать протвени и мы с Варькой вызвались. Как же мы намучились! Жир с протвеней не смывался, моющего средства не было, и мы оттирали песком. Лица и руки были все в саже! Все пошли спать, а мы всё мыли, мыли... Все фотографии этого дня...
[ Cледующий день]